Автомобильный датчик кислорода является основным компонентом датчика в электронной системе управления двигателем с впрыском топлива, и является ключевой частью для контроля выхлопных газов, снижения загрязнения окружающей среды и улучшения качества сгорания топлива.
Такуми Автомобильные кислородные датчики
Что такое датчик кислорода
Автомобильный датчик кислорода является основным компонентом датчика в электронной системе управления двигателем с впрыском топлива, и является ключевой частью для контроля выхлопных газов, снижения загрязнения окружающей среды и улучшения качества сгорания топлива.
Датчик кислорода используется в системе управления с обратной связью электронного блока управления впрыском топлива, для определения концентрации кислорода в выхлопных газах и соотношения воздух-топливо.
Он также используется для контроля теоретического соотношения воздух-топливо (14,7:1) при сгорании топлива в двигателе и для подачи сигналов обратной связи в компьютер. На относительную насыщенность или обедненность топливной смеси может влиять множество факторов, включая температуру воздуха, температуру охлаждающей жидкости двигателя, атмосферное давление, положение дроссельной заслонки, расход воздуха и нагрузку на двигатель.
Существуют и другие датчики для контроля этих факторов, но датчик O2 является главным контролером того, что происходит с топливной смесью. Следовательно, любые проблемы с датчиком O2 могут вывести из строя всю систему.
Нормальная спецификация:
Модель | Сопротивление
(Ω) |
Рабочее напряжение
(V) |
Длина
(mm) |
Ширина
(mm) |
Толщина
(mm) |
Длинный | 9±1 | 12~13.5 | 59.5±0.5 | 4.35±0.1 | 1.35±0.5 |
Короткий | 8±1 | 12~13.5 | 53.5±0.5 | 4.35±0.1 | 1.35±0.5 |
Мотоцикл | 10±1 | 12~13.5 | 35.5±0.5 | 4.3±0.1 | 1.35±0.5 |
Такуми Датчики кислорода
Каждый датчик Такуми разрабатывается специально для OEM-производителей, начиная с длины провода, материала защитной гильзы, втулок, зажимов и заканчивая конструкцией защитной трубки. Такуми также постоянно разрабатывает технологии датчиков для работы с новыми передовыми компонентами автомобильных компьютеров.
>Импортируемый из Германии циркониевый порошок для изготовления суспензии и формирования ленты
>Уникальные технологические маршруты для элементов кислородных датчиков и технологии сборки.
>Долгий срок службы
>Проходят всестороннее тестирование и проверку качества для обеспечения соответствия и хорошей производительности.
>Разработано множество различных моделей кислородных датчиков, которые подходят для большинства автомобилей, представленных на этом рынке.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1.Где будет изображен товарный знак кислородного датчика или логотип завода в целом?
Там будет лазерная маркировка на внешней защитной трубки головки датчика кислорода, маркировка важной информации датчика кислорода, таких как OE номер, номер детали, бренд, дата производства, применимые модели и т.д., маркировка датчиков кислорода различных брендов Label стилей.
2.Что такое номер детали? Как он связан с моделью автомобиля?
Хотя существует всего несколько типов кислородных датчиков, но существует более 1000 моделей для различных автомобилей. Каждый тип кислородного датчика имеет уникальный серийный номер, определенный производителем. Мы называем этот номер номером детали. Каждый серийный номер определяет тип, длину кабеля и разъем кислородного датчика. На вторичном рынке номер детали является уникальным идентификатором Oxygen.
3:Каковы требования к производительности? Как просто проверить?
С профессиональной точки зрения, существует множество тестовых показателей; с точки зрения использования, он чувствителен, надежен и стабилен. Простой тест - это мультиметр и алколампа (которую также можно заменить зажигалкой). Сначала с помощью мультиметра измерьте сопротивление, соответствующее двум белым проводам, которое составляет 711 Ом, затем переключите мультиметр на тестовый файл постоянного напряжения 2 В, а тестовый провод прикоснитесь к серому проводу. И черная линия, положите головку датчика на зажигалку на некоторое время, и мультиметр показывает, что он прыгает от около 0,0 В до 0,6 ~ 0,8 В, что предварительно показывает, что датчик кислорода